Как использовать USB-устройства с удаленного рабочего стола — USB через RDP

Last updated

Во время работы с RDP часто возникает проблема: как во время сессии с удаленного рабочего стола продолжать использовать USB устройства, подключенные к локальному компьютеру. Подключиться к такому устройству может быть непросто, особенно если вы используете RDP для работы с приложением на удаленном сервере. Полезная функциональность USB устройств в таких условиях может быть серьезно ограничена.

К счастью, есть способ перенаправить USB устройства на удаленный рабочий стол так, чтобы приложения могли использовать их по максимуму. Эта статья расскажет вам об одном очень полезном приложении, при помощи которого можно легко и быстро перенаправить USB на удаленный рабочий стол. Интуитивно понятный интерфейс этого приложения поможет вам в пару кликов настроить проброс USB через RDP.

Содержание

  1. Программное приложение для перенаправления трафика с USB на удаленный рабочий стол
  2. Как перенаправить USB на удаленный рабочий стол
  3. Полезные функции FlexiHub для работы с локальными USB устройствами в режиме удаленного рабочего стола
  4. Что необходимо учесть при перенаправлении USB на удаленный рабочий стол
  5. Часто задаваемые вопросы

Приложение для перенаправления USB трафика на удаленные рабочие столы


FlexiHub от Electronic Team, Inc — это программное приложение для обеспечения удаленного доступа к USB устройствам по сети. При использовании этого приложения для подключения к USB с удаленного рабочего стола, можно пользоваться всеми функциями устройств точно так же, как если бы они были подключены к удаленному компьютеру напрямую. С этим приложением можно легко настроить совместный доступ к USB через RDP и таким образом извлечь максимум пользы из ваших периферийных устройств.

FlexiHub

Windows, macOS, Linux, Android
4.8 Рейтинг на основе 78+ оценок
FlexiHub обеспечивает совместное использование USB-портов локального компьютера во время RDP сессии. Как только устройство подключено к локальному компьютеру, можно начинать его использование с удаленных рабочих столов.
FlexiHub

FlexiHub предлагает простой и эффективный метод настройки перенаправления USB в режиме удаленного рабочего стола. От других подобных приложений его выгодно отличает то, что вам не придется устанавливать отдельно серверную и клиентскую части программы. Вместо этого, пользователям предоставляется единый интерфейс со списком всех USB устройств, доступных для подключения во время RDP сессии.

Для работы с FlexiHub вам не придется вносить изменения в настройки системы, а список поддерживаемых USB устройств впечатляет разнообразием.

Как пробросить USB на удаленный рабочий стол


Для того, чтобы получить доступ к USB по сети с поддержкой протокола TCP/IP, нужно создать бесплатную учетную запись FlexiHub. После этого начнется бесплатный пробный период и у вас будет целых 7 дней, чтобы по достоинству оценить все возможности приложения.

После создания учетной записи, выполните следующие действия, для настройки удаленного доступа к USB с удаленного рабочего стола:

  1. Скачайте и установите FlexiHub на компьютер, к которому непосредственно подключено USB устройство (далее сервер). Также установите это приложение на все компьютера, с которых планируете осуществлять удаленный доступ к USB устройству через RDP (в дальнейшем будем называть эти компьютера клиентами).

  2. Запустите FlexiHub на сервере и введите свой логин и пароль для входа в учетную запись. Затем проделайте то же самое на машинах-клиентах.

  3. Найдите нужное USB устройство в окне приложения на клиентском ПК и нажмите "Подключиться".

Как только соединение будет установлено, компьютер-клиент автоматически распознает устройство.



Полезные функции FlexiHub для работы с USB-устройствами в режиме RDP


  1. FlexiHub передает данные в защищенном режиме, используя 2048-bit SSL кодировку для дополнительной защиты от несанкционированного доступа.

  2. FlexiHub автоматически распознает подключенные к серверу устройства. Как только вы подключаете устройство к порту, приложение сразу же обнаруживает его и добавляет в список устройств, доступных для удаленного подключения с клиентских ПК. Вы можете пользоваться 3D мышью во время сеанса удаленного рабочего стола, а еще вебкамерой, клавиатурой и кардридером. А также легко и быстро организовать общий доступ к самым разным USB устройствам.

  3. Для работы приложения не нужен внешний IP адрес, потому что для перенаправления USB трафика через RDP оно использует внутренний сервер переадресации. Благодаря этому, даже если у компьютера-клиента временно отсутствует доступ к машине с подключенным USB устройством, он все равно может удаленно подключаться к этому устройству во время RDP сессии.

  4. FlexiHub не требует установки USB драйверов на удаленной машине для доступа к USB устройству с удаленного рабочего стола.

  5. FlexiHub может работать с удаленными рабочими столами, запущенными на любой платформе, будь то Windows, Mac или Linux. Также для подключения к USB устройству можно задействовать любой протокол, в том числе Microsoft Terminal Services, Azure, Hyper-V, VMware, Citrix XenDesktop, и многие другие.

Ситуации, в которых вам может понадобиться перенаправить USB через RDР


Для перенаправления USB трафика на удаленный рабочий стол можно воспользоваться встроенными системными функциями, но при этом могут возникнуть определенные трудности. Не все устройства будут одинаково хорошо при этом работать из-за ограниченной пропускной способности и времени отклика сети.

Это особенно хорошо заметно на примере USB устройств, для работы которых важна стабильно высокая скорость обработки информации. В время VDI сессии, на работу таких устройств сильно влияет время отклика сети. Также проблема может возникнуть, если устройство стандарта USB 3.0 попытается воспользоваться портом USB 2.0 на компьютере-клиенте.

Вот почему при выборе USB устройств для перенаправления с помощью встроенных системных функций, так важно учитывать требования по производительности для каждого из перенаправляемых устройств.

Что необходимо учесть для перенаправления USB на удаленный рабочий стол


  • При работе с USB аудиоустройствами, крайне важную роль играет состояние сети. Ненадежные сети лучше не использовать вообще, так как данному типу устройств требуется высокая пропускная способность сети даже во время бездействия.

  • Веб-камеры не работают в режиме перенаправления USB из-за высоких требований к пропускной способности сети, обычно превышающих 60 Мб/с.

  • Эксплуатационные показатели USB сканеров напрямую зависят от состояния сети, поэтому иногда на сканирование может потребоваться больше времени, чем вы ожидаете.

  • При использовании беспроводных сетей также могут возникать проблемы, связанные с большим временем отклика и надежностью соединения, что не может не влиять на работу USB устройств. К примеру, при передаче большого файла по беспроводной сети, при каждой попытке соединения между устройством и удаленном рабочим столом происходит двусторонний обмен тремя пакетами, а так как попыток может быть очень много, время отклика сети существенно увеличивается, соответственно эффективность работы устройства снижается.

  • На работу устройства влияет даже файловая структура, которая используется на USB накопителях большого объема. При первом подключении во время RDP сессии, распознавание таких устройств может занять довольно-таки длительное время. Из-за ненадежных сетевых ссылок увеличивается количество попыток подключения и снижается производительность устройства. Чтобы ускорить подключение, в качестве основной файловой системы рекомендуется использовать NTFS, а не FAT.

  • При перенаправлении USB CD/DVD приводов, сканеров и сенсорных устройств по беспроводной сети с большим временем отклика также возможны проблемы в работе этих устройств.

Часто Задаваемые Вопросы

Перенаправление USB (Universal Serial Bus — универсальная последовательная шина) — это технология, позволяющая пользователям получить доступ к периферийным устройствам, подключенным к USB порту, с удаленного рабочего стола или приложения.
FlexiHub — это кроссплатформенное приложение и его можно устанавливать на компьютеры под управлением Windows, Linux и Mac. Вы сможете организовать общий доступ по сети (с поддержкой IP-протокола) к любому USB устройству, вне зависимости от установленной на компьютере ОС, к которому оно подключено. Операционная система на компьютерах, которые будут подключаться к устройству удаленно, также может быть любой.
Ресурсоемкие USB устройства, такие как сканеры — не самый лучший выбор для перенаправления. При работе сканера крайне важна последовательность процессов, на которую может негативно влиять недостаточная пропускная способность или большое время отклика сети. Вот почему перенаправление трафика с USB сканера плохо влияет на его работу и сильно снижает производительность.
Скачайте и установите FlexiHub на компьютере, непосредственно подключенном к периферийному устройству. Затем, установите FlexiHub на компьютер, с которого планируете использовать устройство в режиме удаленного рабочего стола. Запустите FlexiHub, выберите нужное вам USB устройство из списка и кликните "Подключиться".

FlexiHub

Requirements: Windows XP/2003/2008/Vista/7/8/10/Server 2012
Size: 6.98MB
Версия: 4.0.12598 ()
User rating: (4.8 на основе 78+ оценок )

USB For Remote Desktop: A Definitive Guide

Last updated

One of the challenges faced when operating over the RDP protocol is when it is necessary to use local USB devices inside the remote desktop session. If you are running an application on a remote server using RDP, it can be very difficult to connect some USB devices to the remote desktop.

This article will describe an effective software application that makes it easy to enable remote desktop USB redirection. Read on to learn the detailed steps for connecting USBs to remote desktop, and find out what challenges may arise when using USB over RDP.

Software for redirecting USB devices in remote desktop

FlexiHub

Windows, macOS, Linux, Android
4.8 Rank based on 78+ users
FlexiHub by Electronic Team, Inc is a software tool developed to provide access to USB peripheral devices over the network for use in remote desktop sessions.
FlexiHub

When using the app to create a USB remote desktop connection, devices can be used on the remote machines with the same level of functionality as if they had a direct physical connection.

FlexiHub makes it easy accessing USB devices in remote desktop session, and avoid most common issues related to redirecting USB over RDP.

FlexiHub works by sharing the USB ports of the local computer with remote desktop instances. This makes it possible to access USB devices in remote desktop sessions as soon as they are plugged into the local machine.

FlexiHub offers users a user-friendly and efficient method of setting up USB redirection in remote desktop environments.

Unlike some other solutions, there is not a separate server and client portion that needs to be installed. The application presents users with a unified interface that displays all available devices for remote desktop USB passthrough.

No special system configuration is required to run FlexiHub and it supports a wide range of USB devices.

How to redirect USB to remote desktop

Follow these steps to connect USBs to remote desktop:
blank
1
Create a FlexiHub account to start using their USB devices with remote machines over a TCP/IP network.

*A free 7-day trial is offered so you can investigate the power of the application.
 register flexihub account
2
Download and install FlexiHub on the computer that is physically attached to the USB device which will be referred to as the server. Machines that will remotely access the USB peripheral over the RDP are called clients and also need to have the application installed.
 download flexihub
3
Launch FlexiHub on the server and client and log into your account with the same ID and password.
 login to flexihub to use usb in remote desktop
4
Find the USB device you wish to access in the app on the client computer and click Connect.
 connect usb to remote desktop
6
Once the connection is established the device will immediately be recognized by the client machine.

Here is the demonstration of FlexiHub in action, and how it connects USBs to remote desktop:

Advanced FlexiHub features for using USB in remote desktop


  1. FlexiHub securely transmits data using 2048-bit SSL encryption offering an extra layer of data protection. This keeps your data safe from misuse by other third parties.
  2. FlexiHub automatically detects devices connected to the server. As soon as a peripheral is attached, the app detects it and enables it to be shared with clients. You can use 3D mouse in remote desktop, webcams, keyboards, smart card readers, and share many more types of USB devices quickly and easily.
  3. The application does not require a public IP address since it uses a proprietary redirection server for sharing USB devices. This allows computers that can’t detect the server to still connect an RDP session and the USB device.
  4. FlexiHub does not require you to install USB drives on the remote machine when it connects a USB device to an RDP session.
  5. FlexiHub supports remote desktops running on the Windows, Mac, and Linux platforms. You can connect to a USB device from any protocol including Microsoft Terminal Services, Azure, Hyper-V, VMware, Citrix XenDesktop, and many others.

Redirecting USB over RDP protocol - potential difficulties

You can use native operating system capabilities to redirect USB devices over RDP but you may run into difficulties. Certain devices work better than others because of certain issues such as bandwidth and network latency.

An example can be seen with USB devices that need consistently high throughput. Latency may impact their functionality in a VDI session. Another problem can come up with USB 3.0 devices attempting to use a USB 2.0 port on the client.

When sharing USB devices over RDP, an IT team needs to keep in mind the performance requirements of the peripheral equipment.

Use USB in remote desktop without limitations
7-day trial subscription

Factors to consider when sharing USB over RDP

  • The state of the network is crucial when using USB audio devices. Unreliable networks are not recommended for these devices, as they need high throughput even when idle.
  • Webcams are not supported when forwarding USB over remote desktop due to high bandwidth requirements that usually exceed 60 Mbps.
  • The performance of USB scanners is directly related to the network’s state and scans may take longer than anticipated.
  • WANs can pose latency and reliability issues that impact the performance of USB devices. An example of the problem is illustrated when reading a large file across the WAN. Each read request demands three two-way transfers between the remote desktop and a device. A small difference in network latency can be compounded over multiple requests to cause substantial performance degradation.
  • Performance can be impacted by the file structure used on large USB disks. These can take a considerable amount of time to be recognized in an RDP session after being connected for the first time. Unreliable network links result in multiple retries which reduces performance. Using NTFS instead of FAT as the underlying filesystem can speed up connection time.
  • USB CD/DVD readers, scanners, and touch devices also exhibit problems when usage is attempted on a WAN that has latency issues.

Frequently Asked Questions

USB redirection (Universal Serial Bus redirection) is a technology that enables users to access peripheral devices connected to a USB port from remote applications or desktop sessions.
FlexiHub is available for Windows, Linux, and Mac computers and offers true cross-platform compatibility. Servers and clients in any combination of operating systems can be used to share USB devices over an IP-based network. A server on a specific platform can share devices with clients no matter what OS they are using.
USB devices such as scanners are not prime candidates for redirection due to their high resource demands. One issue is the scanner’s use of back-to-back processes that are affected by network bandwidth or latency. Redirecting traffic from a USB scanner may result in decreased device performance.
Download and install FlexiHub on the machine with the physical connection to the peripheral device. Then, install it on the computer that will remotely access the device in a remote desktop session. Open FlexiHub, locate the USB device, and click the Connect button

FlexiHub

Requirements: Windows XP/2003/2008/Vista/7/8/10/Server 2012
Size: 6.97MB
Version: 4.1.12932 ()
User rating: (4.8 based on 78+ users)